Статья продается только в составе журнала

Большая часть информации об этом самолете — не для широкой публики. Известно, что машина относится к классу тяжелых истребителей, многофункциональна, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Самолет построен с применением технологий малозаметности, весьма маневрен. Повышенная сила тяги двигателя, турбина нового типа, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления и многие другие важнейшие характеристики делают его одним из совершенных в своем классе. Самолет прошел первые летные
испытания, его важнейшие узлы и агрегаты продолжают дорабатываться инженерами и учеными.
На авиасалоне МАКС-2013 истребитель представили собравшимся глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, президент РАН Владимир Фортов и директор Института теоретической и прикладной электродинамики академик РАН Андрей Лагарьков.
«Отцы» самолета не скрывали своей гордости: дальнейшая совместная работа сулит поистине грандиозные перспективы.